Дмитрий Антонович ПАВЛОВСКИЙ

Работаю в Студии иностранных языков ДК "Подмосковье" с 1994 года.
В 1995 году я поступил на факультет лингвистики Московского государственного открытого университета (МГОПУ) им. М.А. Шолохова и в 1998 году закончил его с отличием по специальности "Филология" с присвоением квалификации "учитель английского, немецкого и французского языков" (второе высшее образование).
Закончил заочную аспирантуру при МГОПУ по специальности «Методика обучения иностранному языку» (без защиты диссертации).

С 1999 г. работал в МГОПУ преподавателем факультета лингвистики, где проводил практические занятия по английскому языку, читал курсы по методике обучения иностранным языкам, осуществлял руководство выпускными квалификационными работами студентов факультета, одновременно работал преподавателем общефакультетской кафедры иностранных языков, где вёл практические занятия по английскому и французскому языку со студентами 1 и 2 курса музыкально-педагогического, художественно-графического, исторического факультетов, а также факультета технологии и факультета педагогики и психологии (с 2000 г. - МГОПУ имени М.А. Шолохова, с 2006 г. - Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, в 2015 г. присоединён к МГПУ).
С 2010 года я сосредоточился на работе только в ДК "Подмосковье".

Когда я пришёл работать в ДК "Подмосковье" в 1994 году, нас там было уже несколько преподавателей. Большинство из моих коллег набирали на 1-й год обучения детей 8-9 лет и шли с ними по программе школ с углублённым изучением английского языка.
Поэтому я решил работать с детьми постарше и стал набирать семиклассников, сильно отставших от школьной программы. За 2 года мы проходили с ними программу 5...9 классов обычной школы, затем программу 10 и 11 классов и успевали охватить ряд тем, которые в силу своей сложности изучаются только в институте или в старших классах английской спецшколы. Так что моим выпускникам, можно сказать, в институте было совсем нечего делать на занятиях по английскому, и свои зачёты они получали автоматом.

Затем наступила эпоха ЕГЭ, и с 2009 года зачисление в ВУЗы стало возможно только по результатам ЕГЭ по профилирующим предметам. Это потребовало новых подходов и новых решений. В то же время мы заметили, что уровень школьников, поступающих к нам на обучение, стал неуклонно снижаться, начиная с середины 2000-х годов.
Мы ввели в нашу программу элементы подготовки к ОГЭ (9 класс) и ЕГЭ (11 класс). Кроме того, нам посчастливилось найти организацию RELOD/РЕЛОД (Russian and English Languages Open Doors / Русский и английский язык открывают двери), которая разработала набор тестов для 4…11 классов школ с углублённым изучением английского языка. Формат этих тестов близок к формату ОГЭ и ЕГЭ, что даёт замечательную возможность использовать их не только для оценки уровня учащихся, достигнутого ими к концу учебного года, но и для того, чтобы дать им навык успешного прохождения языковых тестов вообще. Эти тесты очень доступны по стоимости (на порядок дешевле международных экзаменов аналогичного уровня). В стоимость тестов входит также проверка и выдача их результатов с элементами анализа.
Начиная с 2010 года мы используем эти тесты, готовя наших учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

В 2001 году вместе с Натальей Дмитриевной Ягодкиной мы организовали первый автобусный тур в Англию для наших учащихся. Путешествие через всю Европу туда и обратно возбудило интерес наших учащихся к другим языкам, так у меня появились группы немецкого и французского языков.
Поскольку ещё в юности я интересовался иностранными языками и начинал осваивать их самостоятельно, я оказался готовым вести группы испанского и итальянского языков, когда у наших учащихся обнаружился интерес к этим языкам.
В период 1992-1996 гг. по собственному желанию я ходил три года в Польский центр при посольстве изучать польский язык и овладел им в достаточной степени, чтобы не испытывать проблем при общении с поляками, когда мы неоднократно пересекали их страну в наших путешествиях в Англию и Шотландию. В последующие годы у меня были также группы польского и чешского языков (чешский я осваивал самостоятельно). Один год набралась даже группа латинского языка (латынь нам преподавали в МГОПУ на втором высшем).
Жаль, но в последние несколько лет заметно снизилось количество людей, желающих изучать у нас немецкий, французский, испанский и итальянский языки. Группы польского, чешского и латинского языков давно уже не набираются, но есть надежда, что будут со временем.

Мои учащиеся – это прежде всего школьники начальных классов. В зависимости от их знаний и умений в английском языке они поступают в группы 1-го или 2-го года обучения. Школьники средних классов, которые к нам обращаются, чаще всего отстают от школьной программы на 2-3 года и идут соответственно в группы 3-го или 4-го года обучения.
Взрослые занимаются английским языком отдельно от школьников. В зависимости от начального уровня владения языком они идут либо в группу начинающих, либо в группу среднего уровня, либо в группу совершенствующихся.
В группах других языков – немецкого, французского, испанского, итальянского – учащиеся всех возрастов занимаются вместе ввиду их немногочисленности.

ЧЕМУ МОЖНО У НАС НАУЧИТЬСЯ
Программа обучения предусматривает практическое овладение учащимися основными речевыми умениями:
понимание иноязычной речи на слух,
говорение на иностранном языке,
чтение на иностранном языке,
письмо на иностранном языке (в пределах программы).
В зависимости от продолжительности занятий и прилежания учащиеся могут достигнуть уровней владения языком A1 и далее A2 по европейской шкале (уровень туриста и выше, для школьников – это уровень ОГЭ по иностранному языку).
Те, кто продолжает занятия, могут достигнуть также уровней B1 и далее B2, с которыми уже принимают на работу в инофирмы (школьники с таким уровнем успешно сдают ЕГЭ по иностранному языку).
Для желающих проводится целенаправленная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, а также к международным экзаменам по иностранным языкам.
В конце учебного года освоение программы подтверждается прохождением независимого тестирования.
Мои учащиеся догоняют и перегоняют школьную программу по иностранному языку и не имеют проблем с иностранным языком в школе.
Учащиеся-школьники сдают ЕГЭ по английскому языку на 90…94 балла (кто достаточно старается).
Взрослые, получив у нас необходимую языковую подготовку, устраиваются на работу своей мечты.
Мои учащиеся неоднократно становились победителями конкурсов исполнителей стихов и песен на иностранных языках, которые проводится в рамках Фестиваля творчества детей и молодёжи на иностранных языках в ДК «Подмосковье» ежегодно, начиная с сезона 2005-2006 гг.

Жизнь не стоит на месте. Постоянно появляются новые находки в методике преподавания иностранных языков, время от времени меняются требования к ОГЭ и ЕГЭ.
Это заставляет постоянно заниматься повышением своей квалификации, проходя курсы повышения квалификации и посещая мероприятия, посвящённые вопросам обучения учащихся различного возраста иностранным языкам.
Подробнее по ссылке «Моя квалификация» внизу страницы.

Мои тлф.: +7 499 713 4974 и +7 905 777 6143.



Моя квалификация


Практический курс английского языка для ШКОЛЬНИКОВ 2…11 классов
за 3300 рублей в месяц
"Догоним и перегоним школьную программу!"


Английский язык для ВЗРОСЛЫХ за 4000 рублей в месяц.
Практическое владение языком

НЕМЕЦКИЙ язык в ДК "Подмосковье" от 1650 рублей в месяц

ФРАНЦУЗСКИЙ язык в ДК "Подмосковье" от 1650 рублей в месяц

ИСПАНСКИЙ язык в ДК "Подмосковье" от 1650 рублей в месяц

ИТАЛЬЯНСКИЙ язык в ДК "Подмосковье" от 1650 рублей в месяц

Моя страница во ВКонтакте

Моя страница в "Одноклассниках"

ЗАПИСАТЬСЯ/СПРОСИТЬ

На главную страницу







Яндекс.Метрика
Сайт управляется системой uCoz